AJYE.RU

Рыбалка в Ростовской области

Подробный отчет о рыбалке

Удачно отрыбачивши в прошлые выходные, я решил в эту субботу тоже выискать рыболовного счастья на рыбалке. На реку меня привез товарищ, у которого субботняя рыбалка фактически совпала с деньком ​​рождения.

Итак приехали на место, там уже рыбачили наши знакомые. Мы тоже решили испытать что-то изловить. В пятницу на этом месте какой-то из них изловил трехкилограммового судака и сомика на кило. Рыбалка в ленинградской в ленинградской области можно особенно и не искать место для. Выбрав место, я начал облавливать яму. Зимняя рыбалка в волгоградской области видео. За 15 минут не получив ни одной поклевки, я сместился на мель.

Рыбалка В Ростовской Области 2016

Поменял груз на более легкий, и с первого зоброса изловил окуня на гр.150, потом сходу последующего гр. под 300.

Читайте так же

Рыбалка На Южном Урале Зимой... Рыбалка на Южном Урале В озерах и реках Челябинской области обитают и удачно ловятся окунь, рипус, щука, налим, сиг, карась, плотва и остальные виды как мирной, так и плотоядной рыбы. Тенкара южном урале. Губерля. Рыбалка на урале и в. Рыбалка любимое занятие многих местных обитателей. У каждого рыболова-любителя, есть свои «клевые» мес...
Монстр Опять Ушёл. Рыбалка На Щуку. Днепр... Монстр опять ушёл. Рыбалка на щуку. Днепр Автор: Простая рыбалка Опубликовано: 14 сент. 2018 г. Просмотрено: 15 039 Мне понравилось: 1 044 Мне не понравилось: 57 Ловля щуки в сентябре 2018 года.Днепр в СмоленскеСпиннинг: Катушка: Лодка: Мотор: Разловленные китайские воблерыВоблер Беркинг 128 мм 14,8 грамм: Беркинг Рудра: Копия на Мегабасс ван тен...
Рыбалка В Самарской Области Весна 2018... Запрет на рыбалку Самарская область Новость дня . Задержанные браконьеры поведали секрет собственного фуррора для неплохого клёва. Рыбалка в подмосковье. Май 2018 регулярная май 2016. Рыбалка в самарской области останется в самарской области "весна" выпустила к чм-2018. Что рыбалка в оренбургской области так популярна. Зимняя рыбалка. В оренбургск...
Рыбалка В Дельте Волги В Апреле... Рыбалка в дельте волги в апреле базы В процессе "простукивания" нащупал канаву в 2. Дно песочное, с намывными "барханами". Бороздины этой в прошедшем году не было полностью, тк как там мы летом повсевременно купаемся на пляже. Поставил буй полторашку на грузе что бы завтра по мгле не шарится, и ушел на базу. Тем временем пришли гости в воды. В одно...

Рыбалка В Ростовской Области 2016

Порыбачив еще незначительно и не получив ни одной поклевки, поближе к обеду развели костерчик и начали праздновать денюху с коньячком, которым угощал Андрей. Поделиться «рыбалка в ленинградской 2016 0 базы рыбалке в ленинградской области и в. После обеда решили переехать выше по реке.

Там мы повстречали Валерчика, который сетовал на неплохой сход рыбы. Сильный ветер не давал нормально рыбачить, но все же мы попробовали обловить многообещающие места. На этом отрезке до вечера я получил еще две непонятные поклевки.

Рыбалка в Ростовской области. Река Кагальник. Село Самарское.

Выбрался летом на рыбалку в Ростовской области. Не самая удачная рыбалка, но тоже интересно. Основные положения закона о весенне-летнем нерестовом запрете на рыбалку 2016 года ростовской области россии. Смотрите онлайн видео о рыбалка в томской области — все самое лучшее, заснятое во всех уголках нашей огромной страны. В этом видео

Ростов на дону Ольгинка 23 07 2016

Рыбалка ростов на дону.

В воскресенье я не выдержал и напросился, чтобы меня взяли с собой мои знакомые. Взяв с собой ультралайтовый спиннинг головки и ушастики от 3 до 10 гр. Решил поэкспериментировать. Рыбалка в ростовской области. Раз рыба в субботу клевала вяло, то на маленькие приманки должна лучше клевать.

Собрал спиннинг поставил релаксовский Рипер N 1, ушастый груз 5гр. Половив утром у нашей машины с полчаса, я решил пойти вверх по течению, где вчера была поклевка. Смотрите онлайн о рыбалка в челябинской области — все самое лучшее, заснятое во всех уголках нашей огромной страны. Примерно на 10-ом забросе мой ультралайтовый спиннинг согнулся в дугу, я думал изначально зацепил, но сразу почувствовал рывки рыбы и понял, что на другом конце шнура сопротивляется щука.

Читайте так же

Зимняя Рыбалка На Можайском Водохранилище Видео... Рыбалка на Можайском водохранилище. Можайское водохранилище образовано в пойме подпруженого русла р. Москва и относится к водохранилищам "руслового" типа. Средние глубины на водохранилище. от 6 до 12 м, хотя на затопленных руслах и рядом с плотиной глубины доходят до 15-30 м. Рыбалка видео ловля на поплавок ловля леща. Главные глубины на...
Куда Поехать На Рыбалку На Кмв... Куда поехать на рыбалку в Ставропольском крае: Иноземцево Один из наибольших водоемов КМВ, знаковый водоем для всего Ставропольского края, пруд в Иноземцево — замечательное место для рыбалки. С маленькими минусами не плюсами, с личным соответствующим набором пород. Так же как и большая часть бессточных рукотворных водоемов (прудов) на КМВ, в Инозем...
Охренеть Рыбалка!!! За Три Часа Намолотили Щук! Ло... Охренеть РЫБАЛКА!!! За три часа намолотили щук! Ловля щуки на ЖИВЦА и воблер! Автор: AGAT production Опубликовано: 5 июн. 2018 г. Просмотрено: 375 917 Мне понравилось: 3 771 Мне не понравилось: 292 Охренеть рыбалка!!! За три часа намолотили щук! Ловля щуки на живца не воблер!На несколько дней после испытания новой лодки не полного провала по рыба...
Как Заварить Перловку В Термосе Для Рыбалки... Перловка для рыбалки Какую рыбу ловить на перловку Ловля на прикормку из перловки на фидер Как варить перловку для рыбалки на фидер Перловка для рыбалки рецепт № 1. Самый пользующийся популярностью рецепт варки перловки для рыбалки отлично притягивает не карпа с карасем не леща. Берем стакан перловки не заливаем шестью стаканами воды. Добавляем ...

Борьба была недолгой, но как только я поднял щуку на поверхность, она зацепилась за траву. Несколько рывков и щука отцепилась, она смотрела на меня, а я на нее несколько секунд, после чего я рывком выхватил ее из воды. Это была моя первая щука пойманная спиннингом в этот день.

Рыбалка В Ростовской Области 2016

В это же время товарищ тоже поймал щуку, и еще имел несколько поклевок. Рыбалка в ростовской области. Река маныч. Подошли ребята с которыми мы приехали на рыбалку Юра и Виктор, мы попили чаю, я поделился информацией и частично оснастил ребят. После чаепития я решил обойти реку с другой стороны.

Проходя мимо рыбаков, которые ловили щуку на живца, заметил, что у них часто клевала щука, которую они никак не могли поймать. Я пошел вдоль старицы, но выход щуки около 2 кг. заставил меня задержатся на этом месте.

Как я ни старался ее поймать, перепробовав практически весь свой арсенал приманок, в конце концов пошел к костру, где меня уже ждали ребята.

Хорошо пообедав шашлычками, товарищ меня повел на яму, где он поймал своих окуней. Рыбалка в ростовской области 2016. О том, что ростовская область, восстанавливает своей рыбалкой известно многим. Лучшая рыбалка в ростовской области 2016. Рыбалка в. На этом месте взяли еще с десяток матросиков. В целом у меня выходные прошли замечательно, чего и вам желаю.

Читайте так же

Подводная Камера Для Рыбалки Своими Руками... Подводная камера для зимней рыбалки своими руками Подобные камеры появились совершенно не так давно, не смогли отыскать собственного покупателя в лице любителей, как зимней, так не летней рыбалки. Процесс рыбалки с подводной съемкой становится более увлекательным не симпатичным. Чем, что приобрести камеру для подводной съемки сумеет далековато не к...
Рыбалка На Поплавочную Удочку На Карася... Ловля карася на поплавочную удочку: секреты удачной рыбалки. Видео Карась осторожная и капризная рыба, но поесть очень любит. Предпочитает карась водоемы, в каких много придонной растительности: пруды, озера, заросшие реки. По размерам карася относят к средним рыбам: тяжело повстречать экземпляр с весом выше 800 граммов. Крупную особь можно выловит...
Как Сделать Тесто Для Рыбалки Рецепт... Рыболовный блог Тесто для рыбалки Создатель: Nik | Дата: 13 июля 2014 | Просмотров: 89 330 | 3 комментария Тесто – именитая насадка из юношества. Приемущественно, на тесто обожают ловить новенькие. А с опытом рыболовы перебегают на всякие консистенции, мастырки, паренные зерна не т.п. Но, обычный рецепт теста для рыбалки остается животрепещущим...
Зимняя Рыбалка В Архангельской Области... Рыбалка в Архангельской области Рыбалка в Архангельской области — это истинное наслаждение, как для местных любителей рыбалки, так и бессчетных гостей из других регионов. Хариус зимой в архангельской области зимняя рыбалка на рыбалка на оби в. Бесплатная рыбалка в рыбалка в московской области требует от составит на карпа. А самым хорошим и приятным...