AJYE.RU

Рыбалка в Ростовской области

Подробный отчет о рыбалке

Удачно отрыбачивши в прошлые выходные, я решил в эту субботу тоже выискать рыболовного счастья на рыбалке. На реку меня привез товарищ, у которого субботняя рыбалка фактически совпала с деньком ​​рождения.

Итак приехали на место, там уже рыбачили наши знакомые. Мы тоже решили испытать что-то изловить. В пятницу на этом месте какой-то из них изловил трехкилограммового судака и сомика на кило. Рыбалка в ленинградской в ленинградской области можно особенно и не искать место для. Выбрав место, я начал облавливать яму. Зимняя рыбалка в волгоградской области видео. За 15 минут не получив ни одной поклевки, я сместился на мель.

Рыбалка В Ростовской Области 2016

Поменял груз на более легкий, и с первого зоброса изловил окуня на гр.150, потом сходу последующего гр. под 300.

Читайте так же

Рыбалка На Нижней Волге В Октябре Видео... Осенняя рыбалка в Астрахани на Одной из Волге и Ахтубе: в сентябре, октябре и ноябре Представим осеннюю хронологию событий на реках, протоках и ильменях Астраханской области в облике рыболовного календаря: Рыбалка в сентябре В сентябре пустеют берега Волго-Ахтубинской поймы, так как туристы и любители отдохнуть дикарем ворачиваются в городка. Кому...
Санки Для Зимней Рыбалки Своими Руками... Почему самодельные санки для зимней рыбалки лучше Наконец появилось свободное время, зима веселит приятной зимней погодкой, морозец щиплется, и просто до не могу охото на рыбалку. Уже от нетерпения рука подёргивается, ноет и просит приятной тяжести – удочку. Ночами снятся только сны о рыбалке, с утра во взглядах – только тоска по рыбалке. Знакомая...
Рыбалка На Вилейском Водохранилище 5 Регион... Вилейское водохранилище: описание, особенности, рыбалка Вилейское водохранилище (карта ниже), входящее в составе Вилейско-Минской аква бухгалтерской системы, находится в Беларуси. Оно является самым большим из искусственно сделанных в рамках этого страны. Сооружение данной достопримечательности приходится на 1968 г., а заполнили его исключительно в...
Зимняя Рыбалка 2017 Году Рыбалка на Ейском Лимане сейчас в 2017 году Новость дня . Задержанные браконьеры поведали секрет собственного фуррора для неплохого клёва. Рыбинспекторов изумило отсутствие запрещённого снаряжения. Ейский лиман, образовавшийся в устье маленькой речушки Ея, считается наибольшим лиманом Северного кавказа. Через узенький проход меж Ейской, с юга и Гл...

Рыбалка В Ростовской Области 2016

Порыбачив еще незначительно и не получив ни одной поклевки, поближе к обеду развели костерчик и начали праздновать денюху с коньячком, которым угощал Андрей. Поделиться «рыбалка в ленинградской 2016 0 базы рыбалке в ленинградской области и в. После обеда решили переехать выше по реке.

Там мы повстречали Валерчика, который сетовал на неплохой сход рыбы. Сильный ветер не давал нормально рыбачить, но все же мы попробовали обловить многообещающие места. На этом отрезке до вечера я получил еще две непонятные поклевки.

Рыбалка в Ростовской области. Река Кагальник. Село Самарское.

Выбрался летом на рыбалку в Ростовской области. Не самая удачная рыбалка, но тоже интересно. Основные положения закона о весенне-летнем нерестовом запрете на рыбалку 2016 года ростовской области россии. Смотрите онлайн видео о рыбалка в томской области — все самое лучшее, заснятое во всех уголках нашей огромной страны. В этом видео

Ростов на дону Ольгинка 23 07 2016

Рыбалка ростов на дону.

В воскресенье я не выдержал и напросился, чтобы меня взяли с собой мои знакомые. Взяв с собой ультралайтовый спиннинг головки и ушастики от 3 до 10 гр. Решил поэкспериментировать. Рыбалка в ростовской области. Раз рыба в субботу клевала вяло, то на маленькие приманки должна лучше клевать.

Собрал спиннинг поставил релаксовский Рипер N 1, ушастый груз 5гр. Половив утром у нашей машины с полчаса, я решил пойти вверх по течению, где вчера была поклевка. Смотрите онлайн о рыбалка в челябинской области — все самое лучшее, заснятое во всех уголках нашей огромной страны. Примерно на 10-ом забросе мой ультралайтовый спиннинг согнулся в дугу, я думал изначально зацепил, но сразу почувствовал рывки рыбы и понял, что на другом конце шнура сопротивляется щука.

Читайте так же

Охренеть Рыбалка!!! За Три Часа Намолотили Щук! Ло... Охренеть РЫБАЛКА!!! За три часа намолотили щук! Ловля щуки на ЖИВЦА и воблер! Автор: AGAT production Опубликовано: 5 июн. 2018 г. Просмотрено: 375 917 Мне понравилось: 3 771 Мне не понравилось: 292 Охренеть рыбалка!!! За три часа намолотили щук! Ловля щуки на живца не воблер!На несколько дней после испытания новой лодки не полного провала по рыба...
Сливаем Самые Рыбные Места Алтая Рыбалка... Сливаем Самые Рыбные Места Алтая Рыбалка Автор: Олег Ольга Таймень Горные Путешествия Опубликовано: 3 июн. 2018 г. Просмотрено: 3 801 Мне понравилось: 26 Мне не понравилось: 0 Сливаем Самые Рыбные Места Алтая РыбалкаВидео о наших путешествиях в горах. Экстрим не пикники ( алкотуризм ). Рыбалка в горах на хариуса, ленка не тайменя. Автотуризм по Г...
Летняя Рыбалка На Карася На Поплавочную... Рыбалка на карася — ловля на поплавочную удочку Рыбалка на карася всегда осложнена хитростью этой рыбы, подобна нефти аккуратна не большого экземпляра без проф подхода изловить по существу нереально. На помощь придет наше практическое управление — применяя узкую не чувствительную поплавочную оснастку можно удачно ловить даже самого аккуратного &l...
Рыбалка На Карпа На Кукурузу Видео... Ловля карпа на кукурузу, учимся правильно ловить три способами Карповая ловля на кукурузу несколько отличается от ловли на любую другу приманку тем, что одной только кукурузой конечно прикармливать место не применять никаких других прикормочных смесей. Давно проверено не доказано ни какой раз — карп очень любит вкус не запах кукурузы, а насадка из...

Борьба была недолгой, но как только я поднял щуку на поверхность, она зацепилась за траву. Несколько рывков и щука отцепилась, она смотрела на меня, а я на нее несколько секунд, после чего я рывком выхватил ее из воды. Это была моя первая щука пойманная спиннингом в этот день.

Рыбалка В Ростовской Области 2016

В это же время товарищ тоже поймал щуку, и еще имел несколько поклевок. Рыбалка в ростовской области. Река маныч. Подошли ребята с которыми мы приехали на рыбалку Юра и Виктор, мы попили чаю, я поделился информацией и частично оснастил ребят. После чаепития я решил обойти реку с другой стороны.

Проходя мимо рыбаков, которые ловили щуку на живца, заметил, что у них часто клевала щука, которую они никак не могли поймать. Я пошел вдоль старицы, но выход щуки около 2 кг. заставил меня задержатся на этом месте.

Как я ни старался ее поймать, перепробовав практически весь свой арсенал приманок, в конце концов пошел к костру, где меня уже ждали ребята.

Хорошо пообедав шашлычками, товарищ меня повел на яму, где он поймал своих окуней. Рыбалка в ростовской области 2016. О том, что ростовская область, восстанавливает своей рыбалкой известно многим. Лучшая рыбалка в ростовской области 2016. Рыбалка в. На этом месте взяли еще с десяток матросиков. В целом у меня выходные прошли замечательно, чего и вам желаю.

Читайте так же

Рыбалка Азбука Поплавочной Ловли Болонская Удочка... Азбука поплавочной ловли : На рыбалку с Нормундом #44 Tampilkan kontrol pemutar Dipublikasikan tanggal 10 Jul 2017 Кинофильм №3 из серии «Азбука поплавочной ловли». Нормунд тщательно указывает не делится своим опытом по оснащению удилища со скользящим поплавком. «ваглер». Как верно связать оснастку не совершенно огрузит...
Рыбалка На Карпа На Кукурузу.Первый Летний Клёв 20... Рыбалка на карпа на кукурузу.Первый летний клёв 2018 Автор: Дом рыбака.Рыбалка Опубликовано: 4 июн. 2018 г. Просмотрено: 172 327 Мне понравилось: 743 Мне не понравилось: 512 Рыбалка на карпа на кукурузу.Первый летний клёв 2018По всем вопросам Вконтакте1:Вконтакте2:Группа Вконтакте:380669388851380504765513Композиция "Heading West" принад...
Палатка 3 Местная Для Зимней Рыбалки... Палатка зимняя куб FISHPROFI 3-х местная (190х190х210см) Палатка «КУБ» компании FISHPROFI разработана специально для зимней ловли со льда в экстремальных критериях погоды. низкие температуры, сильный ветер, метель не т.д. Потому любая стенка не крыша имеет собственный свои весовые свойства, ветроустойчивый, быстросборный кар...
Какая Леска Лучше Для Зимней Рыбалки... Леска для рыбалки — избираем раз и навечно В этой статье вы научитесь верно подбирать леску для спиннинга, фидера, поплавочной ловли либо хоть какой зимней рыбалки. Научитесь различать все типы и виды лесок, подбирать их под определенный нрав ловли и искусно ухаживать за хоть какой леской. Всего бывает 3 типа лесок: Монофильная (монолеска) — проз...