AJYE.RU

Снайперские удочки

Вы недавно посещали какой-либо из многочисленных интернет-форумов? Одна дискуссия, которая, кажется, повторяется, касается перехода на электронный впрыск топлива (EFI). Раньше считалось, что добавление EFI к классическому карбюраторному транспортному средству требует ученой степени в области ракетостроения. Но теперь многие производители первыми вступили в сферу разработки системы EFI, которая не требует ноутбука. или вышеупомянутой степени.

Quadrajet был на Шайенне, так как он покинул завод. Я не уверен, был ли он когда-либо восстановлен, но затраты на его восстановление и тот факт, что детали отсутствовали, были хорошей причиной для перехода на Sniper EFI.

Набор Sniper EFI, который я использую для этой установки, рассчитан на двигатели мощностью до 650 лошадиных сил. На самом деле этого более чем достаточно для моего грузовика. Даже если в будущем я создам другой двигатель, подойдет снайперский комплект, поскольку я не собираюсь создавать что-либо с большей мощностью. Мне сказали, что Холли разрабатывает более горячую систему с восемью инжекторами, но дата выхода не была объявлена. Это тяжелое инжекторное устройство должно поддерживать двигатели мощностью до 1200 лошадиных сил. Мне также сказали, что он предназначен для работы с продувочным нагнетателем или турбонаддувом.

Поскольку у меня действительно нет опыта в настройке EFI. и еще меньше знаний о компьютерном программировании, если я собираюсь сделать этот скачок, мне нужно, чтобы он был простым. Конечно, я могу справиться с механическим аспектом установки: проводка, сантехника топливной системы и тому подобное, но если требуется настройка компьютера, это кроличья нора, в которую я не хочу входить, пока не получу некоторое представление обо всех аспектах EFI делать и не делать.

Холли говорит, что Sniper EFI будет работать на впускном патрубке, но я все еще использовал проставку / адаптер.

К счастью для меня, Sniper EFI не требует, чтобы я загружал и корректировал топливные карты или таблицы. Не требуется понимания работы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) или абсолютного давления в коллекторе (MAP). Все, что мне нужно знать, это как подключить пару проводов, проложить несколько топливопроводов и следовать указаниям. Хотя некоторые скажут, что следующие указания для меня несколько новы, я могу это сделать.

Зачем это делать

Я знаю, что некоторые из вас думают: «зачем снимать совершенно хороший карбюратор?» Честно говоря, карбюратор, который я планировал заменить, не был совершенно хорошим карбюратором. Насколько я знаю, скряга с топливом на Шайенне никогда не была восстановлена. Совсем недавно воздушная заслонка залипала и не позволяла скоростному холостому ходу снижаться, а расход топлива был не так хорош, как хотелось бы. В общем, нужно было восстановить.

Снайпер имеет двойной болтовой рисунок для использования в квадратной или растянутой конфигурации. Вам просто нужно проверить и убедиться, что дроссельные заслонки не попали во впускной коллектор. Кит Джесси

Изначально я планировал уделить внимание Q-jet, но после того, как снял его с двигателя, я заметил несколько вопиющих проблем, которые необходимо будет решить. Для начала отсутствовали детали. Это не имеет большого значения, поскольку я, вероятно, мог бы найти их на свопах, но для этого, как правило, требуется купить еще один полный карбюратор только для того, чтобы получить несколько мелких деталей. Также были изношены отверстия вала дроссельной заслонки. Это может быть исправлено либо установкой втулок в механическом цехе, либо повторной покупкой другого, бывшего в употреблении, сменного кузова. Несмотря на то, что смогу справиться перестроения, откуп работу машины для опорной плиты был другой счет.

Корпус дроссельной заслонки Sniper имеет встроенный регулятор давления топлива (справа). Я провел линию подачи от резервуара через поставляемые фильтры и насос Walbro к одному из трех возможных положений впуска (слева). Затем я подключил обратную линию от бака к регулятору (слева), и все было готово. Падение топливного бака для установки обратной лески. самая сложная часть установки.

Если бы я хотел купить уже восстановленный карбюратор, я обнаружил, что восстановленные устройства с хорошей репутацией могут стоить от 250 долларов и выше. Хотя это может быть не столь значительным капиталовложением, как новый Sniper EFI, я начал думать, что преимущества EFI перед карбюрацией, безусловно, являются причиной для его рассмотрения.

Комплект поставляется с необходимым кронштейном дроссельной заслонки и дополнительным кронштейном для кабеля с нисходящим каналом. В C10 уже использовался кронштейн опускного кабеля, установленный на впуске, поэтому я использовал только опору кабеля дроссельной заслонки. Стандартный кронштейн троса дроссельной заслонки Q-jet не будет работать.

Корпус дроссельной заслонки Sniper EFI является заменой болтового соединения для карбюратора с квадратным фланцем. Прискорбно это или нет, но у моего C10 был Q-jet (я слышу, как болтаются фанаты Холли), что является распространенным стилем. Люди в Холли говорят, что корпус дроссельной заслонки может быть прикреплен болтами к впускному отверстию с растянутыми стволами, или может быть использована какая-то прокладка.

«Снайпер имеет двойной болт для использования в конфигурациях с квадратными или распластанными отверстиями. Вам просто нужно проверить и убедиться, что дроссельные заслонки не попали во впускной коллектор. Если они это сделают, вы можете сойти с рук с помощью толстой прокладки или тонкой прокладки. Использование адаптера или проставки действительно не должно создавать проблем ». заявил Кит Джесси из Holley Performance.

Корпус дроссельной заслонки имеет два жестких разъема, которые крепятся к прилагаемым жгутам проводов. Один для основного и коммутируемого источника питания, а показанный здесь для аксессуаров, таких как контроллеры вентиляторов и закиси азота. Так как мне не нужны были дополнительные принадлежности, я позвонил в техническую линию Holley, и мне сказали, что я могу просто закрыть неиспользуемый разъем и убрать его. Я использовал кусок пены из упаковки, а затем обмотал разъем изолентой.

Я решил использовать квадратное отверстие для крепления адаптера / проставки от Summit Racing, чтобы прикрепить корпус дроссельной заслонки к впускному отверстию. Я задавался вопросом, будет ли добавление небольшой проставки для приложения, подобного этому, иметь какие-либо неблагоприятные последствия, но, по словам Кейта, «использование адаптера или проставки действительно не должно вызывать каких-либо проблем. Учитывая, что вы используете заводской приемник, дополнительный объем камеры будет равняться только объему бобов. Это просто потому, что заводское потребление распределительных отверстий, вероятно, вряд ли будет реагировать на подобные изменения ». сказал Кит.

Список деталей

Самой сложной частью установки было снятие резервуара для установки обратной лески.

Как я уже сказал, корпус дроссельной заслонки спроектирован так, чтобы просто крепиться болтами к впуску, и вам нужно будет установить поставляемые датчики температуры и O2. Вы можете установить датчик температуры во впускном отверстии или в головке блока цилиндров, это не будет иметь большого значения, если у вас будет достаточный поток охлаждающей жидкости. Я установил датчик температуры на впуске, так как порт в головке цилиндров использовался для цифрового датчика температуры Dakota в приборной панели.

Мой C10 имеет отправляющее устройство с тремя портами (подача, вентиляция, возврат). Я не использовал возвратный порт, потому что Холли рекомендует 3/8-дюймовую линию, а обратная леска. 5/16-дюймовая.

Если вы беспокоитесь о необходимости вварить пробку в выхлопную трубу для датчика кислорода, не беспокойтесь больше. Холли поставляет зажимную заглушку, которая требует только просверлить 3/4-дюймовое отверстие в выхлопной трубе. После того, как отверстие просверлено, установите заглушку с помощью прилагаемых зажимов из нержавеющей стали. Это было легко.

Поскольку обратный порт на передающем устройстве был слишком мал, я установил обратную линию Холли в соответствии с инструкциями. Будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности при сверлении отверстия, которое понадобится для установки. Если вы создаете искру, бум может быть оперативным словом. Если отправляющее устройство является двухпортовым и в нем есть место, вы можете добавить прилагаемый фитинг к отправляющему устройству.

Когда дело доходит до проводки, опять же, легкое. это оперативное слово. Все, что вам нужно сделать, это подключить четыре провода к вашему автомобилю. Просто подключите соответствующие провода к положительному и заземляющему элементу аккумулятора, сигналу тахометра и переключаемому источнику 12 Вольт. 12-вольтовый источник питания. тот, который, кажется, доставляет людям неприятности. Этот розовый провод должен быть подключен к источнику питания, который горячий, когда ключ включен, а также, когда двигатель запускается, а также когда двигатель работает. Это называется истинным источником возгорания. Проблема возникает, когда этот розовый провод подключен к коммутируемому источнику. Другими словами, провод не получает напряжения, поскольку двигатель запускается.

Рекомендуемые базовые значения AFR для безнаддувных двигателей

Круиз на холостом ходу / легкий: 14,0. 15,0 AFR
Мы все знаем, что такое холостой ход, и когда вы переключаетесь на передачу и едете на низкой скорости, это легкий круиз. В настоящее время 14,6 AFR считается отраслевым стандартом, но вашему двигателю может понравиться более узкая или более богатая AFR.

Крейсерская: 14,0. 15,5 AFR
Крейсерская. это то, где ваш двигатель будет проводить большую часть своего времени. Если вы предпочитаете лучший расход топлива, тогда используйте немного более жидкую смесь. Большинство серийных и слегка модифицированных двигателей будут работать нормально с AFR 15 и обеспечат превосходный расход топлива. Если вы предпочитаете более высокие параметры производительности, вы можете запустить AFR от 14,0 до 13,0.

Широкий открытый газ (WOT): 12,5. 13,5 AFR
Вождение с педалью газа напротив пола во время движения приведет вас в состояние полного открытия дроссельной заслонки. Хорошая идея. использовать более богатую AFR, чтобы не только избежать детонации, но и получить лучшую производительность. Наилучшие характеристики для большинства автомобилей. AFR в диапазоне от 12,5 до 13,0. Но наличие слишком богатого AFR будет иметь противоположный эффект и снизит вашу производительность.

Ускорение: 12,0. 12,5 AFR
Разгон до крейсерской скорости или подготовка к обгону кого-либо считается условием ускорения. Как правило, вам нравится запускать более богатую AFR, чтобы получить лучшую производительность, а не вызывать детонацию. В большинстве ситуаций лучшая производительность для большинства транспортных средств составляет около 12,0 AFR. Чрезмерное обогащение приведет к «болотному» или медленному увеличению скорости.

Это как описано?

Это сбежало как ожидалось? Да. Я обработал все аспекты установки на моей дороге с грузовиком на стойках домкрата. При этом, опускание топливного бака не требуется, и я подключил все новые топливопроводы. Sniper Master Kit поставляется с резиновой топливной магистралью, но я решил использовать металлические лески для своего применения. Более того, мне не нужно было ничего покупать за пределами комплекта, чтобы заставить его работать.

Хотя Холли посылает достаточно резиновой топливной магистрали, чтобы завершить установку, я хотел использовать стальные лески везде, где мог. Это, безусловно, добавило к времени, которое потребовалось мне для завершения установки.

Я слышал о парнях, устанавливающих этот комплект за пару часов, но я не уверен, как они это сделали? Если у них уже не было выделенной топливной системы EFI, я не совсем уверен, что они сделали. Они определенно не установили мастер-комплект. Я не скажу, что они срезали углы, но… мне потребовалась лучшая часть полного дня, чтобы завершить установку. Это включает в себя удаление топливного бака и повторное подключение топливной системы. Я часто останавливался, чтобы делать фотографии, так что это добавляло время. В любом случае, планируйте, что это займет как минимум целый день. Если у вас есть лифт, я ревную.

Основные 12-вольтные и заземляющие провода должны быть подключены непосредственно к аккумулятору. Это гарантирует постоянные 12 вольт в систему.

После того, как все было установлено и подключено, я нажал клавишу и следовал инструкциям на сенсорном экране, чтобы установить базовую мелодию. Все, что требовалось. это ввести размер двигателя в кубических дюймах, тип кулачка (запас, улица / полоса или гонка), тип зажигания (катушка, CD и т. Д.) И целевые обороты холостого хода в мастере настройки.

С присоединенной линией подачи топлива, воздушный фильтр не подходит. К счастью, у меня в гараже был открытый вентиляционный элемент.

После того, как информация была загружена, я глубоко вздохнул и подумал: «Здесь ничего не идет». Я включил ключ, чтобы заправить топливную систему, и когда я нажал на стартер, запас костной массы 350 немедленно сработал! Единственной вещью, которой я не был поклонником, были начальные настройки Inlet Air Control (IAC). У них была скорость разгона двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 4 секунд, а затем медленно опустился до моего предустановленного холостого хода. С тех пор я узнал, что это легко настроить, но я жду, пока у системы не будет достаточно времени, чтобы «узнать», что ей нужно. Помните, это система самообучения, пусть она делает свое дело. Не было проблем с запуском и холостым ходом, и я никогда не касался педали газа, в отличие от предыдущего Quadrajet, который нуждался в постоянном вводе в холодном состоянии.

«Устройство работает в« разомкнутом контуре »при температуре ниже 160 градусов, что означает, что оно не модифицирует таблицу обучения. Тем не менее, он все же изменит заправку двигателя для достижения целевой AFR. Существуют таблицы обогащения температуры охлаждающей жидкости, которые вы можете изменить, чтобы адаптировать их под свой двигатель, но наши базовые таблицы, как правило, довольно близки, потому что они учитывают смещение двигателя ». говорит Кит.

Корпус дроссельной заслонки Sniper EFI доступен в трех вариантах: блестящая, черная керамика и классическое золото.

Выберите свой коэффициент

Одной из замечательных особенностей Sniper является возможность устанавливать соотношение воздух / топливо (AFR) там, где вы хотите. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо составляет 14,7, что является идеальным соотношением для «исчерпания» самых низких выбросов. Но это не лучшее соотношение для наращивания мощности. Тюнеры двигателя всегда пытались получить 12,5 AFR при широко открытой дроссельной заслонке, что считалось лучшим соотношением для развития лошадиных сил. Но благодаря усовершенствованным камерам сгорания в современных двигателях и более горячим системам зажигания общеизвестно, что идеальное соотношение сейчас составляет от 12,8 до 13,2. Так как я смог выбрать желаемое соотношение воздух / топливо, я установил его следующим образом: 13,1 на холостом ходу, 14,2 на круизе и 12,9 на WOT. Приятно то, что через некоторое время я могу изменить эти значения по своему усмотрению. Я мог бы сделать некоторые настройки, чтобы увеличить пробег топлива после того, как у системы будет достаточно времени для обучения.

Настройка системы требует только ответа на несколько простых вопросов на ручном контроллере. Это говорит само за себя.

Если вам интересно, что означают цифры соотношения воздух / топливо, вот небольшая помощь. Чем ниже AFR, тем богаче смесь. Чем выше AFR, тем беднее смесь. Двигатель, который правильно настроен и приводится в движение в нормальных дорожных условиях, имеет соотношение воздух / топливо, которое постоянно меняется. На холостом ходу, в крейсерском режиме и при небольших нагрузках желательно несколько худшее соотношение воздух / топливо. Но когда двигатель должен развивать значительную мощность, используются более высокие соотношения воздух / топливо. Все числа указаны для двигателя при рабочей температуре.

Что приехать

Когда я пишу это, Sniper EFI работает на C10 чуть больше недели. Я поражен тем, как управляемость улучшилась по сравнению с карбюратором. Грузовик работает ровнее, чем с тех пор, как я его купил. Кроме того, я даже заметил, что грузовик получает примерно от 1 ½ до 2 миль на галлон лучшей экономии топлива. Хотя это может показаться не таким уж большим, помните, что система все еще учится, и я мог бы даже изменить настройки, чтобы улучшить эти цифры. Так как Cheyenne. мой ежедневный водитель, в течение года это улучшение пробега может действительно сложиться.

Как только все подключено, запустите свой двигатель! Как только автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры (выше 160 градусов), система Sniper начнет изучать, что нужно вашему двигателю. Это действительно так просто.

Я узнал одну вещь после некоторого времени вождения. Без перегородок в топливном баке, если грузовик подойдет чуть ниже ¼ бака, топливная грязь может стать проблемой. Как правило, при различных условиях движения топливо уходит из пикапа, и двигатель иногда дает сбой, поскольку подача временно прекращается. Чтобы исправить это, я могу либо убедиться, что резервуар никогда не опустится ниже ¼ резервуара, выяснить, как добавить перегородки в резервуар, либо мне, возможно, придется поискать другие варианты, чтобы решить проблему.

При этом я более чем доволен улучшенной управляемостью и увеличением расхода топлива. Система все еще изучает, и я уверен, что пробег топлива будет продолжать улучшаться, когда система «набирает номер». Я даже планирую в конечном итоге кое-что узнать самостоятельно и настроить параметры системы после того, как она определится с тем, что она делает. необходимо. Моя теория такова: я изменю настройку, и если это не поможет, я всегда могу вернуться и установить ее там, где она была. Изменить настройки легко, просто используйте сенсорный экран.

Это не последнее, что вы услышите об установке Sniper EFI. Нечто подобное может показать долгосрочные преимущества, поэтому я планирую дать вам, ребята, будущие обновления по мере развития событий. Таким образом, вы также сможете увидеть прогресс и узнать, подходит ли Holley’s Sniper EFI для вас. До сих пор, если вы даже подумываете о том, чтобы обновить свою классику для EFI, то Sniper EFI должен быть определенным фактором.

ОБНОВИТЬ

После нескольких недель вождения грузовика с помощью Sniper EFI и выполнения простой настройки с помощью ручного контроллера я подумал, что позволю всем узнать результаты. Если вам интересно узнать, что я сделал, и мои мысли по прошествии некоторого времени, нажмите здесь.